Saturday, April 17, 2010

YES!

Deadlift 150 lbs! 5 раз, последний подход после двух по 145. YES!!! Мел - это просто чудо, без перчаток все делала, хватка значительно сильнее, и не выскальзывает. Только вот я после bench press была с распущенными волосами, потом приготовила штангу, вымазалась мелом, и ...тянусь волосы в хвост забирать. Shoot!
Bench первые 2 похода по 65 вытянула сама совсем, на третьем мне С. последний даже не вытянул, а скорее поправил. Довольна жутко.
А еще я не помню, подняла ли я вес на squats или так и делала 105. :)) Помню, что первый подход был 105, а потом я собиралась делать 110, и вот убейте, не помню, поменяла или нет...

Сегодня была на Аттаке, Стейси чередовалась с Майком (другим), и он пустил 2 трека из последнего релиза. Официально он начинается со след. недели, это был типа sneak peak preview. 4 и 9 треки, чтоб мало не показалось :))) Убиться можно, на видео это не так сложно смотрелось.

No comments: