Sunday, April 25, 2010

Приятный сюрприз

Сегодня Челси нарушила правила - провела новый релиз Аттака, хотя официально он начинается с понедельника. Очень приятный сюрприз, я уж думала, мне до след. субботы ждать, т.к. по четвергам я стабильно на класс не попадаю.
Релиз классный, конечно. Я музыку эту слушаю нонстопом уже которую неделю, и мастер-класс смотрела кусками несколько раз, но смотреть - одно дело, делать - другое.
Я сегодня на половине треков подпевала громко, что, конечно, усложняет задачу :) Совершенно невозможно удержаться на разминке, беговом треке, intervals и energy. Plyometrics сумасшедший, но там особо не поподпеваешь :))

А вчера как-то не особо класс прошел. Стейси мне нравится, но она не очень удачно музыку подобрала, совсем старье, да и в 9:15 все еще полусонные. В 11:30 по воскресеньям энергии больше.

No comments: