Thursday, April 15, 2010

Среда

Вчерашняя тренировка вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, я была дохлая, с другой, было весело.
У меня совсем не получался Clean. На squat не подняла вес, все 3 по 105 фунтов сделала. Bench press по 65, но без С. не вытянула бы никогда, он мне в каждом сете по 1-2 помогал вытянуть.
Deadlifts не стала пытаться все 3 делать по 145, первый был 135. А на 145 начали разгибаться пальцы. Давно у меня не было проблем с grip, а тут ну просто расцепляются и все тут. Сеты из 5 повторов, и я 2-3 раза перехватывала. Один мужик предложил попробовать эти крепления, наматывающие на руку. Я вежливо покивала, но сказала, что все же хочу развивать grip strength. А С. предложил принести мне мел в след. раз, он сам им пользуется для дэдов. Буду белая и пыльная :)
Military presses со штангой не пошли, взяла 40 фунтов. Когда эта чертова спина окончательно пройдет? А, ну и negative chin ups тоже как-то через силу.
Во время растяжки спорили, достаточно ли протеинового шейка для восстановления. Некоторые товарищи считают, что индийский куриный карри с рисом - лучше. :)))

No comments: