Tuesday, April 13, 2010

3 дня подряд

В субботу и воскресенье ходила на Аттак, чем очень довольна.
Вчера - лифтинг. Пришла на полчаса раньше, squat rackи заняты. Пока в сторонке делала Clean. С 5ками на сторону получается хорошо, 7.5 - через раз. Опять набила себе синяк на груди. Надо пересмотреть видео, как он там hook grip описывает, у меня явно проблема в том, что я за штангу цепляюсь сильно, и потому затормаживается движение плечей.
Так только закончила, один rack освободился, и тут же его занял Стив. На втором - наглый personal trainer, которые как таксисты на дороге, они могут занимать equipment часами, и ничего с ними не сделаешь. Стив предложил чередоваться, что мы и сделали. Забавно было, я до этого чередовалась только с мужем. Немного поспорили про технику, он делает в олимпийском стиле с высоким положением штанги, но голову поднимает высоковато. Я хотела это отметить, как он сказал, что я слишком низко голову опускаю. :)) Каждый остался при своем мнении.
Squats - 100 x5, 105 x5, 110x5. Вытянула-таки 110, очень довольна! (Мой напарник на последнем сете делал 215...)
Bench press делала опять 65, опять Стив споттил. Не все сама вытягивала, но я все равно довольна, что перешла на 10ки.
Deadlifts начала с пониженным весом из-за спины (135), но на 2 и 3 подход взяла 145. Немного напрягает, что я никак не могу зафиксировать этот вес, раз на раз не приходится. Поднимать пока точно рано. Опять поймала комментарий, какая я сильная, сильнее некоторых парней. Начинает раздражать, если честно. Сильнее каких парней? Задохликов? Нелестное сравнение. Ну а сравнивать серьезно занимающуюся 105 фунтовую девушку и таких же серьезно занимающихся 210 фунтовых парней тоже нелепо.
Есть там один высоченный "немец" (типаж - HP Baxxter из Scooter), ростом точно за 2 метра, выглядит как Гулливер. Он дэдлифтит по 4 45 фунтовых диска на сторону. Это 180 кг, почти 400 фунтов. Писец, товарищи. Когда стоишь рядом, и он опускает штангу, ощущаешь, как пол сотрясается :))

No comments: