Sunday, April 18, 2010

Замена на Аттак

Вместо той девочки, что мне не очень нравится, Аттак сегодня вел мальчик. Я помню, как мне Кэрол еще осенью сказала, что практически всех инструкторов Аттак мужского пола зовут Майк. Я не сильно удивилась, когда этот представился :))
Боже мой, какой он противный. Точнее, протиииивный. Хотя вряд ли гей, он заигрывал. Ужасно неприятно. Он весь такой мягкий, рыхлый, фу! Конечно, "главное чтоб человек был хороший", но и "встречают по одежке, провожают по уму" никто не отменял. Ну не привлекают меня пухлые белые ручки, не привлекают. У меня у самой гораздо более рельефные, чем у него :))) Наверное, отчасти потому я и люблю free weights area, там есть на что посмотреть :)) Хотя перекачанные из пропорций руки меня скорее отталкивают. Когда у него обхват бедра меньше обхвата плеча, это как-то страшно. Так что в ту секцию, где они религиозно делают bicep curls, я стараюсь не смотреть. А вот те, что подтягиваются, это даааа. Забавно, что curlers никогда не увидишь делающих нормальные pull ups, chin up, dips. А я просто люблю наблюдать за хорошим сетом подтягиваний, очень sexy.

No comments: