Thursday, April 22, 2010

Кого там синяки красят?

Я сегодня красивая. Вся передняя поверхность левой голени представляет из себя длиннющий синячище, плюс 2 над коленями. Это я вчера на последнем подходе power clean отличилась. Раза 4 подпрыгивала и не могла расслабить руки, а итоге неимоверным усилием заставила себя, но не смогла развернуть плечи, и итоге я просто грохнула штангу. 65 фунтов, с высоты груди, на пол, проскользив прям по ноге. Грохот стоял недетский. Я так испугалась, что боли почти не почувствовала.
Теперь у меня синяки на спине, груди, голени и над коленями. Все время вспоминаю J.I. Jane
Ain't really none of my business, but I say leave the bastard.
:)

Squats на последнем подняла до 110 и теперь не буду опускать. Если не буду вытягивать, значит буду делать столько повторов, сколько смогу. Может, больше подходов придется делать, или передышки между повторами.

Bench все на 65, в этот раз я была без споттера совсем, и поледний сделала только 4. Все равно считаю, что хорошо.

А вот deadlifts меня расстроили, я даже 145 с огромным трудом брала, на последний вообще до 140 опустила. Если честно, я думаю, что clean меня подкосил, я уже была вымотанная.

Press делала с олимпиской штангой, получилось 4, 5 и 4. Сойдет, больше 40ку брать не буду, остаюсь с Олимпийской.

В самом конце сделала 1 сэт YTWL, вспомнила NROLFW :)
Потом core, впихнула туда Superman, который сейчас в BodyAttack в core track включен. Мамадарагая...

О, а еще я вчера сделала workout log для первых 2х стадий Female Body Breakthrough. Я уже почти созрела его начинать, пора вносить разнообразие.

P.S. По поводу синяков бывший муж прикалывается - вот позвоню в полицию, скажу им, что тебя бьют, а ты боишься об этом рассказать. Не отмажешься, улики налицо. Проведут расследование, и в процессе окажут принудительную прихологическую помощь :))

No comments: