Friday, April 9, 2010

Ура-ура-ура!

Выбралась в зал! В щадящем режиме, но все же.
Какой же кайф! Я точно как наркоман...
Сейчас сижу, напившись шейка, все еще в спортивных шортах и топике. Маська развалилась сзади меня на кресле и грызет меня за попу :))) Ай! И спину! Засранка :))) Завтра первым делом стригу ей когти, а то совсем как иголки стали.

Тренировка прошла отлично, я очень довольна.
Начала как обычно с clean. Из-за спины первые 2 сета делала с 55 фунтами всего, на последний подняла до обычных 60. Сегодня впервые обошлась без синяков, ни разу не "приняла на грудь". Yes!
Squats понизила до 95 фунтов, делала 6, 7 и 12 повторов. Я вообще-то планировала до 15 на последнем дотянуть, но не шмогла, провалилась вниз, пришлось выползать из-под штанги и разгружать ее со страховочных рельс. Очень глупо при этом себя чувствую.

Bench press... (drum-roll please) 65 фунтов все 3 подхода. Правда, на первый, без споттера, сделала только 4, еле вытянула и струсила еще раз пробовать. А потом подошел тот самый мой "спаситель", который меня уже однажды вытастивал из-под штанги и хвалил мои deadlifts, и предложил поспоттить. Мне казалось, я с ним у лифта пересекалась (бегом-бегом), но не была уверена. Он тоже меня видел, так что мы, оказывается, в одном доме живем. Поболтали в перерывах. :) Стив, имя надо запомнить. У меня вечно с этим проблемы...

Deadlifts тоже понизила, все-таки совсем стремно, когда спина болит. Сделала все 3 по 135, спина чувствовалась сильно, но я не округляла, следила за формой очень строго.

А вот shoulder press меня убил. Скорее всего я им-то как раз и подготовила почву к травме в субботу. В общем, после первого подхода с пустой Олимпийской я перешла на 40фунтовую короткую preloaded штангу.
Потом довольно много разнообразной core work с ненавистными кобрами, кучей planks и т.д. И длинная растяжка.

Я таааак довольна, что выбралась сегодня!
Завтра в 9:15 Аттак. Пойду-ка в душ и баиньки, сон как обязательный аттрибут recovery никто не отменял.

No comments: