Thursday, April 9, 2009

Overtraining + undereating = feeling like crap the next day

Яду мне, яду.
2 ибопрофена с утра не помогли. Такое чувство, что меня всю ночь били палками. А потом я спала в чем-то типа гробика - на деревянных досках без возможности двигаться.

5 часов тренировок за 2 дня и дефицит в 1500 ккал. Ненормальная! Но не могла я вчера себя заставить больше есть, хотя и знала, что меня ждет утром. К концу дня сожгла 2600, съела 1600. Надо было как минимум 500 ккал еще в себя впихать. Долго думала, от чего меня не вывернет. В итоге остановилась на пралине I Love Milka в форме сердечка и ... 60 мл Бейлиза. Угу, приверженец здорового питания, так держать! Все равно в итоге только до 1850 дотянула. (Оправдываюсь тем, что молоко скисло и протеиновый шейк я сделать не могла)

Сегодня расплачиваюсь. А потом она удивляется, откуда у нее нервные binges случаются.
Как алкоголик, чесслово. Они ведь тоже знают, что утром плохо будет, но все равно пьют. Вот и я так же. Справедливости ради стоит отметить, что такое редко случается, просто так сложилось.

No comments: