Thursday, April 2, 2009

Тренировочный отчет за март

Мартовский отчет.

Тренировки: 1749 минут, 11318 ккал, приблизительно 9484 ккал сверх нормального метаболизма.
Питание: 1,734 ккал/день, но 5-6 дней счет был неточный. Я неплохо приноровилась определять на глаз, но все равно это estimate.
Дефицит - около 2540 ккал.
Вес в начале месяца 45.6 кг, в конце - 45.4 кг. Trend в начале - 46.14, в конце - 45.73. По trend потеряла немного больше, чем ожидалось.

В марте я на BodyPump была 1 раз, в конце месяца. Один RPM. BodyAttack 1-2 раза в неделю. Никакого BodyJam или BodyFlow. На улице не бегала. В зале специально не бегала, только после интервалов (не больше 5 км). Так что львиная доля моих тренировок - NROLFW. Начала и закончила 3ю стадию, начала 4ю. Во время командировки "отдыхала", делая сборную солянку из нескольких стадий.

Тренировочными результатами довольна. Питанием - нет, т.к. были срывы. Я понимаю, что это стресс и все такое, но от этого не легче. В последнюю неделю я себя загнала в рамки, чтоб "все сходилось", но так дело не пойдет. Понимаю, что сначала надо справиться со стрессом, и это решит все остальное, но это пока не в моих руках.

No comments: