Wednesday, April 29, 2009

BodyAttack & BodyPump, Apr28

BodyAttack 64
Вчера делали часть нового релиза - треки 4-9. Я музыку скачала еще неделю назад, и жутко расстроилась, ибо такой фигни давно не было. Но на тренировке была приятно удивлена, они умудрились так подобрать хореографию, что получилось очень неплохо и зажигательно. Особенно порадовал agility track (7), наконец-то они ушли от Jam'овского танцевального направления в серьезный BodyAttackовский стиль. 7й трек получился в стиле Boot Camp - половина отжимается, половина делает 3-step-skate, а потом 4 step jog вперед, shuffle в сторону, бег назад, shuffle на место.
Сегодня Линдзи обещала весь новый прогнать, тогда и заценю.


BodyPump 69
Делали весь новый. Не могу сказать, что я в полном восторге от музыки, но сойдет.
Разминка не зацепила
Squats ничего так, много полных приседов, что радует, но так же много singles, которых я терпеть не могу. Линдзи предупредила, что сложный, потому взяла 20 кг вместо 25. Думаю, не зря.
Chest мне как-то тяжко дался с 12ю кг, может, это я на Attack вымоталась.
Расстроил clean & press track. Я очень люблю эту песню, и она идеально подходила для lunges N релизов назад. Но для clean & press он медленный, не дает нужного заряда. И опять, в 4й раз подряд, я себя убила на этом треке. Опять взяла 17 кг, по 8.5 на сторону, и закончила с предплечьями, оплетенными лианами вылезших болезненных вен. Выглядит это страшно. И очень больно. Ни о каком поднятии веса на трицепсы речи не идет, и бицепсы я вообще делать не могу с такими предплечьями.
Трецепс - быстрый трек, легкий, но брала я всего 3.5 на сторону, см пред. пункт.
Бицепс - тоже 3.5, но bottom halves делать невозможно, постоянно останавливалась. Не знаю, что делать. Не хочу понижать вес на clean & press, но в то же время продолжаться это так не может.
Lunges - интересно, мне нравится, что они включают squats сюда второй релиз подряд. Эти 3/4 чувствуются, ой как чувствуются. Даже с 17 кг на штанге.
Shoulders - мощно. Может, моя воскресная YTWL все еще дает о себе знать, а может и правда тяжелый трек. Брала 2.5 диски на Lateral Raises, и по 3.5 на штангу для вертикальных жимов.
Пресс - хорошо, что вернули plank. Это самое лучшее упражнение из всех, а все эти 50+ crunches никому не нужны.
Заминку не помню :)

No comments: