Monday, April 13, 2009

NROLFW - stage 4 completed

10го апреля закончила 4ю стадию. Далась она очень тяжело. Подозреваю, что 3я стадия меня расслабила, и возвращение к большим движениям с большим весом не было воспринято моим телом с энтузиазмом :)
Итоги:
workout A
  • Front Squat Push Press - 55 фунтов. В середине стадии делала 60 на 1 или даже 2 подхода, но в последний раз была полуживая и 55 с трудом тянула.
  • Step Up - все те же гантели по 25 фунтов, 30ки руки опять отказываются держать. Часто даже с 25 вены так вылезают, что предплечье как током бьет.
  • Dumbbell one-point row - гантели по 25 фунтов. Это, пожалуй, единственный серьезный прогресс за всю стадию.
  • Static lunge, rear foot elevated - на степ без подставок, штанга в 75 фунтов на спине. Я молодца :)
  • Push-up - тут фигня какая-то. Мне стало значительно тяжелее делать отжимания. Конечно, стоит учесть, что я их делаю правильнее и медленнее, и с акцентом на трицепс... но все же. Даже подходы по 8 даются с трудом.
  • Plank - 120 секунд, и только на полу. 90 могла делать на мяче, но 120 - это просто убийственно.
  • Cable horizontal wood chop - я уже писала, что этого товарища я раньше делала неправильно, т.к. сгибала руки и локтях и тянула кабель на себя, а это вообще-то twisting exercise. Исправилась, вчера взяла 35 фунтов (и малек потянула поясницу).

Workout B
  • Widegrip deadlift from the box. Подняла до 110. Как и раньше все 8 подряд без перехвата делать не могу. В ногах запас есть, отказывают руки.
  • Bulgarian split squat. Улучшила форму, трюк был в том, чтобы задняя нога была на достаточной высоте. Делаю со штангой 60 или 70 фунтов или гантелями по 30.
  • Underhand-grip lat pulldown - подняла до 75! Еще 25, и смогу подтянуться :)
  • Reverse lunge from box with forward reach - те же гантели по 25.
  • Dumbbell prone Cuban snatch. 7.5, которые на самом деле не 7.5, а 10.5.
  • Swiss ball crunches - ничего нового
  • C reverse crunch - то же самое
  • Lateral flexions - то же
  • Prone cobra - 120 секунд
  • На HIIT максимальная скорость 10.5 м/ч. Ощущения, что щас взлечу :)
В воскресенье отдыхала. 5ю стадию начинаю в среду. Это по сути повторение 3й, только больше подходов и меньше повторений, и соответственно, надо брать бОльший вес.

No comments: