Monday, April 27, 2009

Нелегкая это работа - выбирать кроссовки для бега

В субботу, наконец, выбралась в Running Room с твердой целью подобрать новые кроссовки. Покупать цели не было, думала пусть они меня протестируют на pronation, посоветуют модель, я попробую, и если что подойдет, потом куплю ее в магазине подешевле.

Пришла. Девочка у меня не увидела pronation, позвала дяденьку постарше. Тот заметил немного на левой ноге, но все равно посоветовал брать neutral, не stability. Рекомендовал попробовать Mizuno, т.к. их нейтральные дают небольшую коррекцию, если она нужна.

Час спустя, померив не менее 20 пар, 2 Mizuno n 2 Asics были отложены в сторону. Выбирать сил уже не было, т.к. от всех этих разных кроссовок ноги помялись, и объективно удобность уже было не оценить.

Дома прогнался поиск этих моделей в обычных спортивных магазинах, и Mizuno вообще нет в продаже кроме как в этой самой Running Room. Те модели Asics тоже не находятся. Да и Mizuno мне больше понравились, я никогда такие легкие не носила, обычно брала stability. В итоге в воскресенье вернулись, еще раз померила обе модели, и остановилась на Wave Rider 12. Сразу после этого пошли в зал, где я их и испытала. Возвращать не буду, для бега на небольшой скорости просто супер! Легкие, как будто по облакам бегу. На спринте немного стремно, т.к. боковой поддержки нет, и я боялась, что если подверну ногу, то пипец мне. Ну и для работы в зале они совершенно не подходят, т.к. любое движение не вперед-назад, а влево-вправо их портит. Волнообразная подошва такого обращения не выдержит.Ну, на то они и running shoes :):

Сегодня планирую испытать их на улице после работы! Скорее бы конец дня, аж не терпится!


P.S. Вторая модель - Wave Creation 10. В каком-то смысле она мне больше понравилась, но у них была одна пара моего размера, и там правая немного отличалась от левой - сбоку как будто погнуто было, врезалось бы при беге. Думаю, эту модель куплю в следующий раз.

No comments: