Wednesday, January 27, 2010

Почему по средам в зале так много народу?

Не протолкнуться просто. Squat rack был занят полчаса (оба! и очередь выстроилась), пока я разминку делала, пока подтягивалась, потом ходила кругом да около, потом решила сделать сначала bench press - 5 подходов включая разминочные. Я уж думала, не удастся squats сегодня сделать. Но все-таки дождалась :): Сделала 3 warm up sets и 3 рабочих, последний подняла до 95 фунтов (всего 5 повторов, так что это смешно). Я начинаю понимать, что делала не так раньше. Сложно описать, просто тело движение по-другому сейчас чувствует. И я явно неправильно взгляд фокусировала - слишком высоко, что ли. Если смотреть на пол в метре от себя, действительно получается ровнее подниматься.
Deadliftы с места не двигаются. Сегодня решила вернуться к 135, сделала 2 подхода по 6. Точнее, первый - 6, второй 3, на четвертом повторе я просто не смогла ее поднять - ноги сказали "а не пойти ли тебе, девушка, куда подальше..."Не пошла :), просто подышала малек, и сделала еще 3.

На Аттак тоже сходила, получила море удовольствия. Только, боюсь, я никогда такими темпами свою голень не залечу...

No comments: