Sunday, January 17, 2010

Попытка номер много

Ладно ЛиРу у меня на работе заблокирован, но тут-то уж писать что мне мешает?
После возвращения из отпуска я приболела и была в полной апатии, так что с тренировками было не густо. Аттак в первое воскресенье, потом только в среду выбралась на лифтинг и Аттак, и сегодня опять Аттак. Да-да, одна сессия лифтинга за 2 недели, позор. Но похоже, апатия заканчивается, с понедельника планирую вернуться в нормальный тренировочный режим.

Я ведь здесь не писала, что до отпуска назвалась клизмой? И теперь мне приходится полезать в... В общем, воскрестный инструктор Аттака оказался тимлидом, и я ему сказала о своем желании получиться сертификацию. Тогда будет следующий тренинг неизвестно, но сегодня он уже ко мне придирался по поводу формы. Ну, "придирался" - не правильное слово - поправлял, конечно, и не из вредности, а по делу, но все равно напрягало. Говорит, что техника - главная причина завала на оценке видео для сертификации, и что лучше сейчас это все довести до автоматизма, чтобы во время тренинга не приходилось вообще об этом думать. Он прав, конечно. Только вот в полном зале народа, где все делают кто в лес, кто по дрова, он придирается ко мне, делающей все наиболее правильно. Ладно, сама виновата, вызвалась, и пятиться обратно в тень поздно. :) Теперь надо за собой следить и ломать некоторые старые привычки. Сейчас внимательно смотрела честно украденные видео релизов, и некоторые вещи с руками я действительно делаю не совсем так. Бум переучиваться.

No comments: