Sunday, February 28, 2010

Аттак в кладовке

Ну, не в кладовке, а в очень маааленькой студии. Вчера ходила на тренировку. Пришла заранее, встала на "свое" место слева от сцены, и меня не волнует, кто там обычно стоял :)
Тренерша мне скорее понравилась. Молодая девчонка, азиатка, но явно уже не первое поколение иммигрантов. Атлетического строения, симпатичная. В общем, как должен выглядеть инструктор BodyAttack. К сожалению, в Place D'Orleans ни одна из женщин-иструкторов не выглядела соответствующе статусу. Майк - исключение, но он и не женщина :):

Тренировка в таком крошечном помещении, конечно, напрягает. Running track - это вообще издевательство. Еще, говорят, народу было мало вчера. Мало? Мне места не хватало. В понедельник там вообще труба. Наверное, я и буду ходить только во субботам и воскресеньям. Попробую еще ткнуться в Rideau Center во вторник в 5:30, там класс ведет главный по тренингу, с которым мне придется иметь дело, если все же пойду на сертификацию.

No comments: