Monday, February 1, 2010

Понедельник - день тяжелый

Даже не знаю, с чего начать... Вроде отзанималась как ненормальная, но ощущение какой-то пустоты...
Ладно, давай по порядку.
Каким-то волшебным образом вместо пробки после работы попали на пустой хайвей и доехали до спортзала за 10 минут вместо 30-35. Это значит, до BodyAttack у меня было около 1:10, а SS занимает минут 35, включая разминку. Потому Мах решил попробовать освоить остальные упражнения - Press и Power Clean.
Сказать, что я вымоталась - ничего не сказать.
Начала как обычно с 3х подходов по 1 подтягиванию, все еще не чисто. Делаю я их на Smith's Machine, ноги пола касаются, и заставить себя полностью повиснуть слишком сложно :)
Squats - 2 разминочных подхода по 5, плюс 3 рабочих с 95 фунтами. В след. раз поднимаю до 100. Глубина и техника меня уже устраивают. Надо не забывать разводить колени, но тут уже  дело за практикой.

После этого должны идти bench press, но скамейки были заняты, поэтому я взялась за press. Начала с пустой короткой штанги (20 фунтов? я точно не помню, в инете искать лень), чтобы отработать движение. Сначала получалась дуга, но потом исправилась. Сделала один сет с пятерками на сторону (30, наверное), но это так, просто опробовать движение.

Далее пробовала power clean. Сначала с этой же пустой штангой, каждый кусочек упражнения по отдельности, как он в видео показывал. Я стабильно пытаюсь сделать движение руками, осознанно подтянуть к себе штангу. Этого делать нельзя, знаю, буду пытаться дальше. Надо просто выше прыгать и расслаблять руки при этом, иначе locked elbows нифига сами не согнутся и не поймают штангу.  Максимум, что я сегодня осилила, это 15 фунтов на сторону плюс короткая штанга. Считаем, что 50.  Но это после нескольких десятков обрывков движений, у меня довольно сильно к тому времени устали плечи.

Потом bench press, разминочный подход с пустой штангой. На первый рабочий я решила поднять вес, что оказалось глупостью, учитывая мою степень вымотанности на тот момент. 65 фунтов, failure на 5м подходе. Хорошо, что муж за spotterа у меня сейчас.  Следуюшие 2 сделала  с 60.

Потом deadlift, точнее попытка разобраться с ошибками. Я не думаю, что всегда так делаю, но сегодня я не могла поднять и зафиксировать плечи в начальной позиции, соответственно движение было все смазанное. Я просто-напросто вымоталась нафиг уже.

А потом был суп с котом. Точнее, Аттак. А еще как назло вместе с обычной тренершей класс вел Майк. А я была трупом, умудрилась в самом начале растереть подошву большого пальца на правой ноге, и моя техника мягко говоря начала хромать. Вместе с ногой. Ну вот надо было тимлиду сегодня притащиться вести класс? Из-за этого у меня настроение малек упало...

Ладно, хватит ныть. По ходу написания этой бредятины я выпила шейк (с голубикой и клубникой, неожиданно хорошее сочетание получилось), теперь переодеться, и пойду-ка я лосось запекать да бульон для булгура ставить...

No comments: