Tuesday, February 23, 2010

Первая тренировка без партнера

Ходила вчера в зал.
1. Это зоопарк. Никогда больше в 5:30 туда не пойду. Шкафчик нашелся только через 5 минут, тетка уходила, я сразу хапнула.
2. В free weight area, которая в этом клубе действительно отделена от всего остального, я была единственной девушкой.
3. Зоопарк продолжается - в очередь на squat стояла минут 10.
4. Без споттера делать bench press - самоубийство. Разминку сделала с пустой штангой, потом подняла вес не до максимального, сделала один подход черт знает как, еле смогла rack the bar - ну высоко это мне! руки короткие :). На второй подход попросила занимающегося по соседству парня поспоттить. Фиговый из него споттер - лез руками в поле зрения, я из-за него не могла по прямой линии штангу вести, получался замечательный рычаг, я сдохла на 3м повторе. Больше его споттить не просила, на bench press забила.
Deadlifts, clean и press сделала нормально (если не считать, что не потянула 135 фунтов на deadlift больше 3х раз).

В это время как раз шел BodyAttack в студии. Мамадарагая. Даже если бы я пришла на полчаса раньше и забила место, я не уверена, то хотела бы в этой студии заниматья. Какой superman? Куда лететь? В бок соседу? Они там набились как селедки в бочку. Про running track вообще молчу. Надеюсь, что в выходные там поменьше народу будет. Еще надо посмотреть, каково в Rideau Center, Мне до него минут 10-12 пешком против 2х до этого.

No comments: