Thursday, February 25, 2010

А девушки там все же есть

Вчера опять была на тренировке, но раньше - в 4:30. В этот раз помимо меня там было 3 девушки, и одна даже делала что-то серьезное и выглядела очень неплохо. Так что я не совсем уж белая ворона получаюсь. Это радует.

Опять прогнала все 5 упражнений, даже bench press, но всего с 5ками на сторону (55 фунтов в сумме). Для этого веса мне споттер не нужен, но прогрессировать одна я вряд ли смогу - страшно.

На squat вес пока не поднимаю, но уведичиваю кол-во повторов. Как смогу 3 по 8 сделать чисто, тогда и вес подниму.

Deadlift расстраивает, ну никак 135 фунтов чисто не идут. Наверное, пора мне разделять дни на squat и deadlift, т.к. ноги уже уставшие, когда дело до deadlifts доходит.

На press никак не могу взять пустую Олимпийскую штангу. Делаю с 40фунтовой короткой preloaded bar. Вроде разница всего в 5 фунтов, но никак. Скорее всего дело в том, что она почти в 3 раза длиннее, и я явно смещаю центр тяжести при подъеме. Короткая штанга такой рычаг не дает, как длинная, потому и не заметно.

На Аттак планирую в субботу и воскресенье. Как сложится на самом деле, не знаю. Скучаю уже...

No comments: