Thursday, February 5, 2009

New Rules of Lifting for Women - stage 2

Вчера закончила первую стадию программы New Rules of Lifting For Women (NROLFW). Скажу честно - я собой горжусь. Сколько я это откладывала, сколько сомневалась, стеснялась и т.п. Но в итоге переборола все эти глупости и занялась делом. И проделала все 16 занятий, отступая от плана только по необходимости (в отпуске приходилось кое-что менять, т.к. не было нужного оборудования), и пропуская тренировки только по очень уважительным причинам (как то - жар в течение недели и сгибающий пополам кашель). Пусть и заняло у меня это не 5.5 недель, а все 7.

Завтра отдыхаю, а в пятницу начинаю вторую стадию.

Первое упражнение пугает - front squat + push press, но ничего, прорвемся. Фотка из инета, девочка делает с одной штангой, без дисков. Это всего 20 кг. Мне без дисков будет стремно. На фотке в книге модель делает явно с 25фунтовыми дисками, итого 25x2+45=95 фунтов = 43 кг. Такой вес я ТОЧНО не потяну. Так что буду позориться с 10тифунтовыми крохами, итого 30 кг. Может, и это не потяну...


No comments: