Friday, February 13, 2009

Пятница, 13

Сегодня вечером опять предстоит workout B, длинный, с интервалами. Жду с нетерпением. В то же время чем дольше я сижу в этом душном офисе, тем меньше мне вообще хочется чем-либо заниматься. Ненавижу. Судить их надо за такую вентиляцию. У меня кислородное голодание, мозги плавятся.

А еще я зачем-то сразу после обеда съела свои соевые "орешки", и теперь у меня в желудке камень. И так дышать трудно из-за духоты, так еще и желудок раздутый мешает глубоко вдыхать.

2 comments:

OlgaGlad said...

Маш, может в пятницу, 13, попить водички, прогуляться и домойки, ворончика своего повышивать, а?

Maria Pashuk said...

Не, для меня спорт - это отдушина, лучшее средство от стресса. В пятницу так хорошо позанималась! После интервалов еще почти 5 км побегала, так хорошо было!