Wednesday, February 25, 2009

BodyPump, Feb 24

BodyPump. Закончили разминку. Готовим штангу к squats.
Как и планировала, поднимаю вес до 12.5 на сторону, 25 кг в сумме, 55% моего собственного веса (55 lbs). Lindsay включает музыку. Жду первых аккордов Big Girls Don't Cry.
А хренушки, зайчики.
- It's more than a feeeliiiing...
#@*#$!!!!!! Ёёёёёё! Я ж рассчитывала, что там bottom halves не будет.
Это действительно было more than a feeling. Но я закончила, ничего не пропуская и не халтуря. Правда, немного в спину начало отдавать во второй половине.
И вот, закончили. Все снимают с себя штанги, а Маха стоит. Стоит и понимает, что не может быть на 100% уверенна, что если рывком поднимет штангу с плеч, сможет удержать и перенести ее за голову, не грохнув об макушку. Lindsay смотрит вопросительно-
- I'm not sure I can take it off my back....
- Need help?
- Let me try first.
Кое-как, прокатив по шее, удалось. Но довольно рискованно.

На грудь взяла по 6 на сторону. (total 12 kg/ 27 lbs)
На clean & press - по 8.5 на сторону (total 17 kg/ 38 lbs) , но больше пока долго не смогу. Хотя... кто меня знает?
Дальше Lindsay опять начала мешать со старыми релизами, и я не рисковала менять вес. Lunges были классические статические все время, варьируя только скорость, взяла по 8.5 на сторону. (total 17 kg/ 38 lbs) Надо больше, у меня ноги значительно сильнее за 2 месяца лифтинга стали. Еще бы, столько разных вариаций lunges в программе...

No comments: