Thursday, February 26, 2009

NROLFW - stage 2 completed

Вчера была последняя тренировка второй стадии. Точнее, это было лишняя тренировка, 9я. Посреди стадии муж плохо себя чувствовал и пропустил одну тренировку, и вместо того, чтоб сокращать его стадию до 7, я решила удлинить свою до 9.

Пора подводить итоги.
Workout A
FSPP: c 30 фунтов и плохой формы поднялась до 50. С 55 смогла только 3 раза выполнить, тяжеловато.
Step Up - никакого прогресса кроме улучшения формы - все те же 25 фунтовые гантели. 30ки я могу держать, если range of motion совсем небольшой, а при step up еще и балансировать надо, чтоб вправо-влево не мотаться. 30ки никак не идут пока, предплечье сводит и вены выпирают.
One point row - как начала с 20, так и не смогла увеличить. С 25 теряю равновесие в 100% случаев.
Static lunge, rear foot elevated - c 25 фунтовых гантель до 30ток, а в последний раз взяла 70тифунтовую штангу. Пока 70 фунтов - предел. И с гантелями такой вес я не потяну, т.к. по 35 на руку я не удержу никогда, так что перехожу на штангу на этом упражнении.

Pushups - эту стадию делала с ногами на скамье или коробке, а в последний раз так вообще T-pushups и ноги на скамье. Вот это действительно непросто, несчастные 10 отжиманий чувствуются по полной программе.

Plank. 90 секунд на мяче. В последний раз попыталась сделать 3 point (хотя на самом деле это практически 2), постоянно теряла равновесие. Стремно на мячике балансировать, когда ноги на скамейке, если рухнешь, то носом пропашешь пол, т.к. ногами ничего сделать не успеешь, и руки подставить можно не успеть. Но на втором подходе я по крайней мере половину времени простояла в 3 point, но ноги меняла чуть ли не каждые 10 секунд.

Horizontal Woodshop - поднялась с 30 до 50. Боюсь, при большем весе я совсем технику буду нарушать. И так даже при 50 в концу начинаю вес тела использовать, заваливаясь в сторону, если не слежу за собой.

Workout B
Widegrip deadlift from the box. Как-то я в начале упустила моментик, что это wide grip, и делала обычный. Вес поднимала один раз до 105, только тогда я дважды его грохнула на пол, т.к. пальцы разжимались. Так что вернулась к 95. Знаю, что могу больше, ноги тянут, а вот руки... Делаю с платформой, опускаясь каждый раз низко, так что ноги задействуются каждый раз. Единственное, чем я недовольна - не могу делать больше 2-3 раз без перехвата. Штанга слишком широкая, а ладошки у меня маленькие, и сила тяжести свое грязное дело делает. И наверху перехватить очень сложно, т.к. вес большой. Потому приходится опускать на пол полностью раза 4-5 за подход из 10.

Bulgarian split squat. Как он мне с начала не понравился, так у нас отношения не заладились. Больно мне заднюю ногу держать так, кроссовок впивается в Ахиллесово. Так что я половину делаю как lunges, rear foot elevated. В последний раз взяла 70фунтовую штангу. Cтрашно, т.к. при такой стойке я очень неуверенно себя чувствую в плане равновесия.

Underhand-grip lat pulldown - тяну 70. Воть :)

Reverse lunge from box with forward reach - с 15шек поднялась до 25. Но это максимум

Dumbbell prone Cuban snatch. Ндя. С 5терок до 7.5. Но не стыдно, т.к. и правда тяжелое упражнение.

Swiss ball crunches теперь делаю с диском за головой на вытянутых руках. Держать 10 фунтов так гораздо тяжелее, чем 35 на груди.

C reverse crunch и lateral flexions ничего нового, делаю самую сложную разновидность.

Prone cobra тоже без изменений, по 90 секунд на подход. Все так же тяжко :)

На HIIT чуточку подняла скорость спринта, все больше в районе 9.5-9.7. Отдыхаю на 5.7.

No comments: