Saturday, February 7, 2009

Stage 2, workout 1A

Кхм... Сколько я там хотела веса брать?
Пустую штангу я не потянула. Взяла кривую 30тифунтовку, которой bicep curls делают. Было жутко неудобно, т.к. вогнутая перекладина впивалась в ключицы. Ноги, понятное дело, такого веса не почувствовали, а вот над головой поднимать было не просто, но и не смертельно. На второй подход взяла 40-фунтовую, такую же гнутую. И... не шмогла. Ну вот кто мне объяснит, как так получается? Я на Пампе 35 фунтов без проблем тягают, и даже clean часть с этим весом делаю. В принципе, ответ я сама знаю - просто слишком медленно делала, не хватало momentum. Да еще и у страха глаза велики.

В след. раз все-таки попробую олимпийскую штангу. Если не потяну, то 40. К 30 не возвращаюсь, совсем стыдно. Надо будет разузнать, сколько весит короткая прямая штанга, может с ней будет проще, чем с олимпийской, даже если ее до тех же 45 фунтов нагрузить.

Потом были step up. Те же, что и в первой стадии. Только вот 30ку я не потянула, пальцы разжимались. Так что делала с 25ю.
Замучилась с one point row, никак равновесие не могла удержать с 20ками. Но это, скорее всего, придет с практикой. Раньше никогда это упражнение не делала. И более тяжелые гантели вряд ли потяну.
Static lunges тоже с 25, только Федяська почему-то 2 подставки под платформу взял, а я и не заметила. Было неудобно равновесие держать, т.к. задняя нога слишком высоко.
Отжимания - фигня.
Plank... Да... В логе написано 60 секунд, и я забыла, что в книге говорят 60-90. Я бы 90 делала... Первый подход решила сделать обычный plank, и первые 50 секунд вообще практически ничего не чувствовала. Ко второму подходу решила сь на вариацию с мячиком и ноги на скамье. Я знала, что будет тяжелее, но чтоб НАСТОЛЬКО!!?? 60 секунд показались вечностью. В след. раз оба подхода буду делать на мяче и попробую по 90 секунд держать.Если не помру или не свалюсь с мяча.
Horizontal woodchop - ммм, интересная вещь. Пока еще неуверенно его делаю, и с весом не определилась. Первый подход взяла 30ку на пробу, второй - 37.5. В след. раз надо 40-45, и почетче технику отработать.

No comments: