Tuesday, February 10, 2009

Stage 2, workout 1B

В воскресенье был первый workout B. Это что-то с чем-то :) Выматывает очень сильно, и занял 1:40!!!

Первыми были deadlift'ы. По программе надо было делать from the box, то бишь с платформы, но платформа была одна, ее запользовал Федяська, и я решила делать обычные. К тому же весь смысл box'а в том, что больше range of motion, а у меня диски и так небольшие, и штанга получается и так довольно низко к полу. Делала 95 фунтов, не рискнула поднимать. По ощущениям мне все же стоит делать с платформы, т.к. чтоб задействовать ноги в нижней точке, мне надо штангу полностью опускать на пол, а это дает лишнюю передышку. Хотелось бы делать без остановки, но с полным range of motion. В след. раз попробую.

Второе - bulgarian split squat. Не понравилось. Диск держать жутко неудобно, да еще и достаточно большой вес не возьмешь. Второй подход делала с 35 фунтами - диск шире меня, на руках аж полосы продавило, а для ног далеко не предел. Но равновесие держать и с таким весом непросто. Думаю, а не попробовать ли вместо диска перед собой взять штангу на спину? Немного по-другому вес будет распределен, но нагрузка на ногу должна быть больше. Вполне 50фунтовку потяну. Или следовать программе и ничего не менять?

Номер три - Underhand-grip lat pulldown. Супер вещь. И бицепсы, и трицепсы горели огнем. Очень нравится, мне явно этого не хватало.

Reverse lunge from box with forward reach. Довольно странное упражнение, немного непривычно. И вес большой никак не получится взять. Делала с 15шками в каждой руке, 20-ка будет моим максимумом.

Dumbbell prone Cuban snatch. Ыыыыы. Убейте меня сразу. Безумно тяжело! Я даже 7.5 фунтов не потянула на развороте - не могу до 90 градусов поднять, ну никак. В итоге делала с 5ками. Стыдно даже, тот же вес, что и на пампе, только тут всего 10 повторений на подход. Правда, я оправдываю себя тем, что мне скамейка не по росту, очень неудобно лежать. И трансмиттер Поларовский, сволочь, впивается в грудную клетку. В след. раз я его просто на спину переворачивать буду. Так он пульс передавать не сможет, но фиг с ним. Зато ребра будут целыми :)

Далее относительная ерунда - swiss ball crunches (я беру 35тифунтовый диск на грудь, чтоб жизнь медом не казалась), потом reverse crunch, потом lateral flexions.

В конце prone cobra, по 90 секунд на подход. Довольно тяжко.

А после всего этого - "десерт". HIIT, или интервалы но-нашему. Я делала на беговой дорожке. Минута на 9.1 mph (14.6 км/ч), 2 минуты отдыха на 5.5 mph (8.8 км/ч), и так 5 раз. После последнего интервала хотелось бегать еще с полчаса на 6 mph, чувствовала себя легким перышком. Но муж перышка себя таковым не чувствовал и стал ныть, что пора бы домой. Так что перышко-таки остановило дорожку и поковыляло в раздевалку.

На след. день перышко не пошло на Памп, т.к. поняло, что после такой нагрузки все же надо дать телу отдохнуть.

Сегодня Attack + Pump. Завтра Attack + повторение workout A. В четверг однозначно отдыхаю.

Вообще я часто отклоняюсь от задуманного в январе плана - мне маловато 2х дней отдыха, часто беру третий. Но нафиг план, главное не перетренироваться.

No comments: