Wednesday, March 17, 2010

I'm no quitter

Есть у меня такой таракан - "назвался клизмой, полезай в ...". Я не quitter, если сказала, то сделаю (иногда с задержкой, но сделаю). Ладно бы это относилось только к обещаниям... Нет же, это относится и к планам, которые я перед собой ставлю. И когда обстоятельства меняются, и смысл этого плана теряется, я оказываюсь в дурацкой ситуации.

О чем я? В данном случае о марафоне и беге в целом. Вот сдалась мне эта "галочка"... Кому это надо? Кроме меня - точно никому. Надо ли оно мне? Давай посмотрим.

ЗА
- выполню цель, поставлю галочку

ПРОТИВ
- chondromalacia мою никто не отменял. Колени все еще messed up, хотя частично дисбаланс в quads, который это вызвал, я исправила. Опять же - частично. И я не бегала больше на длинные дистанции и не знаю, повторится ли это. Но учитывая, что и от ходьбы по 6 км в день я уже чувствую их, то могу почти со 100% вероятностью сказать, что повторится.
- бросать lifting - это сумасшествие, делать этого я не буду однозначно. Учитывая, как я в последнее время медленно восстанавливаюсь, суммарная нагрузка для меня будет слишком большой
- я сейчас борюсь за ускорение метаболизма, а endurance training делает как раз обратное. Т.е. я буду выворачиваться наизнанку, перетягивая канат в одну сторону, чтоб потом бегом это все перечеркивать.
- никакого плоского животика к лету
- Самое простое и очевидное - мне бег не нужен. Он мне ничего не дает.

Зачем тогда это? Потому что когда-то, 2 года назад, я решила, что хочу пробежать полмарафона? Когда мои представления о фитнесе были совсем другими, цели были другими, взгляды были другими.

No comments: