Thursday, March 11, 2010

С прошлой пятницы

Суббота - отрывной BodyAttack в клубе на Queen st. с той самой понравившейся мне тренершей. Было действительно супер, очень зажигательно, только на самом деле зажигает даже не она, а парочка парней. Именно парочка - геи, один арабистого вида, другой - черный. Оба низкорослые, мускулистые, с очень странными замашками (ну уж ооочень подчеркнуто геи). Но забавные, вытягивают класс на другой уровень сумасшествия, и это главное.

В воскресенье я просыпалась раза 3 с жуткой мигренью и пыталась вырубиться обратно. В итоге на обычный класс в 11:30 решила на торопиться (да и тренерша мне не очень), и пошла в Rideau на BodyPump + Attack. Памп меня раздражал :( То ли тренерша со своей чушью про то, что какое упражнение гарантированно сделает с нашими телами, то ли сам класс - не знаю. Очень обидно, я ведь его раньше так любила. Попробую еще раз сходить в это воскресенье, посмотрим. На Аттак меня ждал сюрприз - открывается дверь и входит та тренерша, что ведет на Queen st в 11:30. Ну блииин. Оказывается, ее срочно попросили заместить, т.е. она только что провела свой обычный класс, и буквально через полчаса опять вести. Народу было 5 человек (одна из них - арабка, закутанная нафиг. Ну как можно делать Аттак в паранже???)В общем, я была уже уставшая, тренерша была уставшая, класс пустой, никакого удовольствия, я итоге я ушла после первой половины.

Понедельник - лифтинг, опять после 8 вечера. Знакомый народ уже, узнают и кивают. Я взяла 2 сета по 5 135lbs deadlifts! Squats сейчас даются с болью, т.к. я каким-то непонятным образом умудрилась набить синяки на спине с обеих сторон, как раз там, где сидит штанга. И под синяками я имею в виду сине-зеленые вмятины с внутренними кровоподтеками, зрелище очень некрасивое.

Вторник - перед кино намылилась на Attack в Rideau, к тому самому Фреду, о котором там много говорили большевики Майк. Несусь как угорелая, бегом-бегом, перед студией притормаживаю в растерянности - никого нет. На двери объявление - все сегодняшние классы отменены. Ну ёёёёёёлки! У меня с собой ни перчаток, ни футболки (я для squats одеваю футболку, чтоб штанга в голую кожу не впивалась), и с последней тренировки прошло часа 22, тело не восстановилось. В общем, сделала squats так практически сквозь слезы, по синякам и без майки, потом начала делать суперсет squat to chin with knee tuck и отжимания, но после первого сета сожрала руки о перекладину. Ни о каких deadlifts речи уже не шло, и я поплелась домой.

В среду тренировки не было, т.к. Мах был просто убитый. Никогда больше не буду lift heavy 2 дня подряд. Сегодня четверг, а я все еще не восстановилась. Веду внутренний диалог сама с собой, идти вечером на тренировку или оставить до пятницы, чтоб вернуться в обычный режим.

No comments: