Wednesday, March 17, 2010

BA with Fred

Выбралась-таки вчера на BodyAttack к 5:30 в Rideau. Вел Фред, как и положено, но оказывается, предыдущие 3 недели его не было, так что я ничего не упустила, не попав на те тренировки.
Зал был забит до отказа, ну ооочень неудобно так заниматься. Фред хорош, но те так чтоб прям Вах. И Майк, и Кэрол, пожалуй, на уровне ведут.

С recovery у меня совсем фигня. Еще и иммунитет сдал, вчера и сегодня горло скребет. В общем, все, хрен с RFFL, хрен с подсушкой. Мне надо есть 2000+ ккал. Мне надо восстанавливаться. Куплю рыбий жир сегодня... На работе пью 2-3 стакана 2% молока (Федор пьет 3-5, так что у нас в офисе "кофейное" молоко теперь уходит в бешеном темпе. Жду, когда опубликуют вопрос от facilities, с чего это расход молока возрос в 2 раза, в то время как расход сливок не изменился :)))

Вообще я подумываю над экспериментом:
Питание -2500 в день. Как обычно с упором на белок (140-180 г), углеводы на уровне 35-45%. Поднять fiber до стабильных 25 г в день, а не от 15 до 22 как обычно.
Активность - мои 5 "прогулок" на работу и домой по 6 км в день, 3 сессии лифтинга, где-то 4 часа в сумме, 3 Аттака и 1 Памп - максимум. Минимум - убираем 1 Аттак и Памп.
Добавки : рыбий жир (2-3 г), мультивитамин.
Попробую впервые за дооооолгое время отказаться от гормональных. Да, мне лучше их пить для костей, но месяц погоды не сделает, а я хочу посмотреть, скажется ли более низкий уровень эстрогена на наборе мышечной массы. Сейчас полно исследований на тему, что гормональные тормозят это дело.
Срок - 2 недели. Никакие показатели весов не заставят слезть с эксперимента раньше срока. Наберу, так наберу, потом подсушусь. В любом случае это совсем чуть-чуть выше maintenance получается, за 2 недели больше фунта реальной массы я не наберу, и то часть будет за счет мышц. А если наберу, и это не само не уйдет сразу, то что-то серьезно screwed up в системе, и надо будет показаться врачу.

No comments: