Monday, March 15, 2010

опять batch

В четверг диалог с самой собой закончился тем, что на тренировку не пошла, восстанавливалась. В пятницу начала RFFL. Я уже с полгода назад 3 раунда делала, сейчас типа подсушиться пора.
МАМАДАРАГАЯ -  я ЭТО делала 3 раза? Не знаю, то ли я хронически не восстанавливаюсь, то ли хрен его знает что (пардоньте мой французский). Это просто пытка какая-то. Не получаю удовольствия ни в процессе (ну, это объяснимо), но после. Чувствую себя просто убитой, без какого-либо gratification. Табата на велике вообще писец. Не помню, какой уровень сопротивления я ставила раньше, но сейчас на 12-13/20 я умираю. Гоню, правда, за 100 RPM.

После тренировки я пошла домой (удивительно, правда?), вышла из зала, собралась переходить дорогу. Светофор замигал красным. Я ускорила шаг, и тут мою голень такой судорогой прихватило...Я посреди дороги, недалеко автобус, у меня сменяется свет на красный. Я через судорогу делаю жутко болезненные шаги - раз, два, и тут случилось странное. Знаете, как выглядят больные церебральным параличем? Как они ходят? Вот так и у меня получалось. Я даю сигнал делать шаг, у меня нога выкидывается вперед, но не сгибается, пятка куда-то в сторону уходит. Через 2 таких шага я упала. Автобус едет. В панике (даже не из-за автобуса, а из-за того, что ноги отказали), на руках перетащила свою тушку с середины дороги до тротуара. Сижу, меня колбасит. Судороги все еще идут, больно, но все как-то как в тумане. Автобус останавливается, водитель перепуганно спрашивает, все ли в порядке. Да, говорю, все ОК, просто ногу свело, А саму колбасит. В общем, кок-как встала, порастянулась, пошагала дальше. Прихватывало еще пару раз за эти 300 м до дома, но больше ноги не отказывали.
Перепугалась я жутко. Дома дрожащими руками сделала шейк с бананом - подозреваю, что это электролитное что-то. Я очень много чай пила в тот день, в туалет бегала постоянно. А такая реакция очень похожа на недостаток калия.

В субботу проснулась и вообще не могла ходить, но заставила себя растянуться как следует и покататься на foam roller. Отпустило, я даже на Аттак сходила (ну ооочень хотелось). Аттак замещала другая тренерша, но даже еще лучше, чем Стейси. Класс прошел очень энергично, но народу в зале было в 2 раза больеш обычного, мы локтями постоянно бились и наступали друг на друга.
В воскресенье был перевод времени, я встала по новому в 9, опять разбитая. Больше часа растягивалась и каталась на foam roller, и решила повосстанавливаться, никуда не пошла, кроме магазина.

Понедельник- день тяжелый, да еще и TTOM. RFFL workout B, 4x10. Я действительно не понимаю, как я это делала раньше с таким весом. Я просто не выдерживаю. Я знаю, что СЛАБЕЕ не стала. Значит, выносливость? Или все же TTOM +  общая усталость?
В общем, надо мне немного сбавить темп. 6 км "прогулок" 5 дней в неделю - это тоже нагрузка,  от которой мое тело отвыкло за год. Я про это забываю.

No comments: