Tuesday, September 1, 2009

RFFL round 3, 2/6 done

В режиме тренировок произошел сбой, т.к. в прошлую среду у меня была мигрень, и мы с работы прямиком домой поехали. Мигрени, кстати, у меня не было несколько месяцев...

Первая тернировка - A 5x5 была в четверг, хотели еще в субботу сходить, но шел проливной дождь, и нам стало лень. В итоге 1 тренировка была пропущена, и завтра мне предстоит A 3x15. КАК я это буду делать в среду, не представляю себе. Весь смысл был в том, что обычно они на воскресенье, т.е. выходной, выпадали. Ладно, посмотрим. Учитывая, что мы сегодня идем в кино вечером и домой заявимся к полуночи, есть все шансы, что завтра у меня опять будет мигрень, и никуда я не пойду.

В воскресенье на B 4x10 я чуть не сдохла. Подняла вес на все, но FSPP меня убил на первом подходе, даже закончить не смогла. Вернула обычный вес, и все равно не все подходы могла закончить. В последнем не знаю каким нечеловеческим усилием нагнала пропущенное, но мне это стоило. Вместо dumbbell swing сделала табата на велике, ибо у меня что-то с дыханием было, и махание никак не способствовало урегулированию - что-то не так было с диафрагмой.

Уже почти неделю весы меня пугают, и кожа вся натянутая. С одной стороны, это должна быть вода, с другой- ну сколько ж можно ее удерживать???? Ладно день-два, но НЕДЕЛЮ? Но не могла я 1 кг жира или мышц набрать, не могла. Загадка-с...

No comments: