Friday, September 18, 2009

Morning workouts & injuries

В понедельник после работы, конечно, никуда не пошли, и домой вернулись около 8 вечера. Какой тут спортзал?
Но зато сходили в среду утром. Это было очень мучительно. Я всегда знала, что утром я слабее, были прецеденты, но чтоб ТАК... Правда, я раньше никогда не пыталась лифтить в 7 утра, самое раннее до этого было в районе 10. Вот забавно, endurance не меняется, а вот сила просто процентов так на 20 меньше. Не знаю, смогу ли я себя перенастроить. Может, питаться надо по-другому? Просто если мы будет ходить на тренировки до работы, то не будем их пропускать из-за занятости на работе.

Поврежденный hamstring, кстати, совсем не помогал. Первый раз я так травмировалась, очень неприятная штука, чувствуется только на lunges и на лестнице, когда через 2 ступеньки поднимаюсь, т.е. где-то глубоко мышца повреждена.

Сегодня (пятница) - 6я тренировка, B3x15. на этом я RFFL завершу, примусь за что-то из NROL в воскресенье. Еще не выбрала, но знаю, что там обязательно будут squats и deadlifts, соскучилась по ним.

No comments: