Tuesday, September 1, 2009

Bike

Т.к. бегать по утрам никак не получается - темень кромешная, загорелась я идеей завести stationary bike. Сначала смотрела б/у, потом отказалась от этой затеи - warranty все-таки нужная вещь.
Потом долго металась, не могла определиться, стоит покупать хорошую модель, или достаточно будет "запорожца". Запорожец отмела, но и Лексус решила не покупать. Остановилась на чем-то типа Опеля или Форда :) Мне он нужен по утрам и вечерам, когда нет тренировок, максимум 5 часов в неделю. Покупать Life Fitness или Precor для этого смысла нет.
Все воскресенье проездили по магазинам, нашли кое-что подходящее в SportChek, но у них только полуразвалившаяся floor model. Вчера тоже мотались - нифига. Вернулись в SportChek, оказалось, что в Канате у них есть такие на складе. Сегодня муж съездил на обеденном перерыве, взял, но оказалось, что это не та самая модель. Блин. Я его еще не видела, вечером рассмотрю и опробую. Не понравится, вернем. И вообще, главным фактором в принятии решения о покупке "Опеля" была именно возможность попробовать и вернуть. У меня 2 месяца, если окажется, что не тянет скорость или нестабильный, я его верну и куплю что-то приличное в 10 раз дороже...

No comments: