Friday, July 31, 2009

RFFL (Real Fast Fat Loss) - workout 2

Только что приползла из зала, выпила протеиновый шейк, он же белковый коктейль, и пытаюсь собрать глазки в кучку.

Сегодня у меня был первый workout B, 4 подхода по 10 повторений. Родить меня обратно я уже просила в прошлый раз - не помогло, что просить в этот - не знаю. Убейте меня, чтоб не мучилась? Да нет... Это какой-то мазохизм, наверное. В процессе материшься как сапожник, скрипишь зубами и прокручиваешь в голове кровавые варианты убийства создателей программы, если они попадутся под руку. А потом накрывает какой-то неземной кайф, чувство гордости, эмоциональный подъем... Мне сейчас просто ХОРОШО!

Workout B показался более убийственным, чем A. Скорее всего из-за того, что в прошлый раз было 5 по 5, а 4 по 10 - это совсем другая песня. В воскресенье делаю 3 по 15 А, и скорее всего буду рыдать крокодильими слезами и говорить, что B был ерундой по сравнению. Но на данный момент B лидирует по сложности.

1. Front Squat - Push Press Comb. Это не новая вещь, в NROLFW он тоже был (по-моему, во второй стадии). Вес я взяла меньше, чем делала тогда в NROLFW, т.к. 4 по 10 - это вам не хухры-мурхы. 4 подхода, минуты перерыва между. С концу 4го подхода было уже совсем тяжко.

2. Далее идет цепочка из 2A-2C с 30 секундами перерыва, тоже 4 подхода по 10 каждого упражнения.

2A - Waterbury DB Row. Новая вещь, очень энергичная, мне понравилось. Я взяла 25тифунтовую гантелю, в принципе можно было бы и больше, но не уверена. Первые 2 подхода думала, что могу и 30ку, а последний я уже ничего не думала, кроме как "только бы не уронить". У меня еще и голень свело, так что все же грохнула в писком гантелю на пол и стала прыгать на ноге, чтоб отпустило. Так до конца не отпустило, до сих пор иногда схватывает.

2B - Good morning - Reverse Lunge combo. Good Mornings я раньше никогда не делала, так что не имела ни малейшено понятия, какой вес брать. Решила использовать те же 40 фунтов, что и для первого упражнения, но этого было маловато. Думаю, с я 40 могу и 3 по 15 делать.

2С - Squat jump to chin with knee tuck. Кхе-кхе. Ну, тут я знала заранее, что 10 раз я это повторить не смогу, а уж 4 по 10... Кхе-кхе... Это подтягивание с подпрыгиванием, что ЗНАЧИТЕЛЬНО проще, чем обычное подтягивание, но "значительно" - не равно "в 10 раз легче". В первый подход я сделала аж 6 с хорошей формой. Остальные 4 подтягивалась не до конца. Второй подход - 4 полных, 6 еле-еле. Третий подход - 2 полных, 4 еле-еле, 4 вообще почти без подтягивания. Последний подход - 2 полных, 3 еле-еле, последние 5 я даже не пыталась подпрыгивать и подтягиваться, просто повисала и делала knee tuck. Когда там у меня 3 по 15? В след. воскресенье, 9го августа. Ню-ню...

Когда эти 4 круга ада закончились, я готова была петь и плясать. Следующим номером пресс, это легко.

3. (2 x 30s each) - prone plank, reverse crunch, Swiss Ball crunc. Plank держать 30 секунд - это смешно, я даже трястись не успеваю начать.Остальное тоже все детский лепет по сравнению с 3м упражнением из workout A. (кстати, я по 10 повтрений в 30 секунд укладывалась). 2 подхода, 45 секунд перерыва между ними. В общем, отдохнула малек после выматывающей первой части тренировки.

4. 10 minutes of kettlebell swings. Ну, гирь у нас в зале нет, так что я делала dumbbell swings. Поделиться впечатлениями? Вкратце - а можно я лучше Табата на велике буду делать?Еще короче - ой, ёёёёёёёёё!. Я, дубинушка, взяла сначала 15тифунтовку. А чего там, легкая же, и обеими руками ей махать. После 1 минуты (= 30 махов) Маха поняла, что еще 9 раз по столько же она не сделает. Более того, она еще и 10 махов не сделает. Попросила мужа принести 10тифунтовку, и помахала дальше. Останавливалась часто, слишком часто. Я подозреваю, что завтра я не смогу вообще руки поднять. 10 минут приседаний и махов руками без каких-либо гантель - дело нудное, скучное, и выматывающее, а с гантелей еще круче. Но скажу честно, мне кажется, я это упражнение "распробую" и оно мне даже понравится. Только надо сразу брать 10ку и не выпендриваться, а также iPod в уши с подборкой треков №4 и 8 из BodyAttack. Представила себе его под East Blokk - The Riddle - "Come on you people now let's go... Blow that whistle, blow that whistle, blow that whistle!" Ух, буду зажигать в след. раз :):

Итого 64 минуты с начала разминки и до выхода из зала, 612 ккал. К слову, BodyPump сжигает 380-450. Максимальный пульс - 183, средний - 160.

Мне эта программа нравится!

No comments: