Monday, July 6, 2009

NROLFW - completed!

Давно не отчитывалась, т.к. с этим переездом не было возможности выйти в инет надолго.
Я закончила NROLFW в воскресенье, 28го июня! С 17го декабря по 28е июня, почти 28 недель. Я молодца, я собой горжусь.

Я очень давно не измерялась, но это даже не важно. Я в зеркале вижу разницу, даже если объемы не изменились.
В начале книги автор отмечал, что мы не найдем тут обещаний о сброшенных 20 фунтах за 2 недели, никаких цифр, никаких фоток "до и после". "Мы не можем контролировать ваше питание, и насколько серьезно вы отнесетесь в программе", писали они. А результаты зависят именно от этого. Несмотря на это объявление, в книге было приведено сравнение гипотетических мужчины и женщины, прошедших эту программу (занимаясь 3 раза в неделю и следя за питанием) . Результаты женщины описывались так:

gains 9 pounds of leans mass, but still weighs 120 lbs. Her shoulders are wider, arms are a bit thicker, thighs increased by 1/3", but they look like they are carved out of stone as opposed to "fudge ripple ice cream", her waist is 1/2" smaller.

Скажу честно, я воспринимала эти строки with a grain of salt. Только вот спустя 6 месяцев, я поняла, что значит "things look like they are carved out of stone as opposed to fudge ripple ice cream". Никогда, НИКОГДА в своей жизни, включая детство, у меня не было таких четких линий бедер. У меня всегда все "болталось" как кисель, не было видно, где какие мышцы. Сейчас у меня все еще есть лишний жирок, путь к совершенству долог и не прост, но я знаю наверняка, что я на правильном пути.

Тогда, в декабре, я приняла самое важное и правильное решение относительно своего тела.

No comments: