Friday, May 29, 2009

Stage 6 done

Закончила вчера 6ю стадию. Чувствую себя замечательно, явно стала сильнее, но вот до подтягиваний я так и не доросла. Будем и дальше над этим работать.

Решила попробовать не сбивать слишком сильно расписание и начать 7ю стадию сегодня. Тем более, что вчера было короткое занятие, и в основном на верхние части тела.

Вес все еще неоправданно низкий. Меня это уже напрягать начало. Ем. Стремно, но ем. Если что, успею поймать скачок. Но пока у меня есть отличный шанс попробовать тактику refeeding. Тем более, что у меня запас в 1-1,5 кг есть. Сегодня было 45.1. Ну нельзя мне весить меньше 45.8, нельзя. В идеале надо до 46.6 поднимать.

Заметила такую странность - бедра становятся шире по бокам. Выглядит красиво, но все же напрягает. Обмерила - 85 см. Скорее даже на 0.5 уменьшились. Значит, подтягивается попа, и нарастают мышцы по бокам. Приятно. Еще немного, и буду довольна ногами. Может, как раз к концу 7й стадии, через месяц. И тогда начну программу для гипотрофии, т.к. с верхом что-то надо делать.

No comments: