Thursday, May 28, 2009

Что-то с весом странное происходит

График с 1 апреля по сегодняшний день. Последние пару недель что-то странное происходит. У меня стабильно получается позитивный баланс калорий, то бишь избыток. Небольшой, но избыток. Это, конечно, если мой старый BMR все еще близок к реальности. Думаю, нервы тоже оказывают влияние...



Сейчас я прохожу через осмысление и переоценку отношения к кардио. Да, одно дело читать об этом и соглашаться с аргументами, но не решаться попробовать, другое - почти месяц не бегать и не заниматься ВООБЩЕ никакой высокоимпактной аэробикой и не только не поправляться, но начать таять. Все-таки решение взяться за лифтинг было одним из лучших за все время, что я занимаюсь своим телом.

Вчера по плану должна была закончить 6ю стадию, но нам пришлось резко подорваться и ехать в Оттаву, так что тренировка отменилась. Хочу сегодня сходить, но, возможно, придется отложить до пятницы. В любом случае, я закончу программу до переезда.

No comments: