Thursday, December 18, 2008

New Rules of Lifting for Women - начало положено

Сколько месяцев я себя уговаривала? Свершилось, сегодня я официально начала программу new rules of lifting. К пятнице обязательно надо купить перчатки, иначе мне капец. Они, конечно, заботятся о том, чтобы гантели не скользили в руках, потому делают их рифлеными. Они не скользят. Они впиваются в мясо почти до кости. Когда держишь в каждой руке по 11 кг хотя бы полминуты, пока делаешь упражнение на ноги, они успевают оставить замечательный узор сеточкой на моих женственных покрытых застарелыми мозолями от штанги ручках.
Сегодня был "первый блин", с весом еще надо определиться. На squats я взяла слишком мало. Было банально страшно. В следующий раз возьму так, чтоб действительно эти 15 приседаний запомнились надолго
Думаю, с перчатками я и на step up смогу более тяжелые гантели удержать.
В пятницу будет немного другой набор упражнения, по программе они чередуются, так что в следующий раз тоже буду экспериментировать с весом. Вот сколько мне брать на deadlift? Я на малейшего понятия не имею.
А вообще я собой горжусь, пересилила себя. Самым главным тут был психологический фактор. Сильно помогло то, что муж со мной пошел, вместе выглядели зелеными новичками Использовать squat rack оказалось очень даже легко и интуитивно, я его больше всего боялась, глупая.
А вот с отжиманиями никак. Вчера пыталась второй день последней недели осилить - хренушки, зайчики. Мои мышцы решили, что после RPM, Attack и Flow они 245 отжиманий в сумме за 9 подходов не потянут. Отказались меня слушать, не доделав 4й подход. Сегодня тоже не получится. Так что, похоже, ехать мне в отпуск, так и не выполнив challenge. Попробую там закончить. Отжимания на рассвете на пляже...  Мммм

No comments: