Monday, December 1, 2008

Тренировочный отчет за ноябрь

Опять пришло время подводить итоги тренировок.

2653 минуты с 1го ноября по 30е. Это по 88 минут в день. Практически то же самое, что и в прошлом месяце.

И также как и в прошлом месяце ничего особенного не достигла.

Pump:

warm up - 4.5x2

squats - 9.5x2. Пните меня кто-нибудь, чтоб я вес подняла, а? Могу ведь... Хоть 2 тренировки из 3 Памп приходится после RPM или BodyAttack, когда ноги и так уже перетружены. Мысль о чем-то больше 19 кг на штанге вызывает у ног непроизвольные судороги

chest - 5x2. Думаю, пора поднимать уже до 6.

back - 7.5x2. А еще я поправила себе технику clean & press, раньше слишком мало садилась в присед, и довольно большая часть работы при жиме приходилась на руки, сейчас же в основном работают ноги. Я хоть теорию и раньше знала, никак не получалось осуществить на деле. Довольна, как слон. Но сейчас лимитирующий фактор - rows, больше 7.5 пока не потяну.

triceps - 4.5x2

biceps - 3.5x2

lunges - 8.5x2

shoulders - 2.5x2 (диски)

Программу из New Rules of Lifting for Women я так и не начала Поругайте, а? Я зареклась, что до отпуска точно начну, и там продолжу. Штанги там нет, так что самое оно на тяжелые гантели переходить.

С 100 pushup challenge та же хрень. Сделала только 1 день и тест по итогам 5й недели, причем довольно позорно. 6ю неделю не начинала. Успею ли до НГ?

В след. месяце в зал буду ходить только по 21е включительно, потом отпуск. На первые 3 недели цель 1800 минут, а на весь отпуск хочу по 60 минут в день цель поставить, то бишь 840 минут. Может, удастся больше, но ставить слишком высокую планку не хочу.

Касательно питания - в среднем за месяц по 1,915 ккал в день, 48.3% из углеводов, 25.3% из белков и 26.4% из жиров. Это значительно ближе к цели (40-30-30), чем в прошлом месяце (тогда получилось 55.4-24.7-19.9).

Вот и все. Все еще не умер со скуки, можете меня пнуть по пунктам, по которым не наблюдается прогресса. Кто умер... ну звиняйте, мне эти месячные отчеты нужны для архива, потом читаю и слежу за прогрессом.

No comments: