Saturday, December 20, 2008

Совсем забыла!

В пятницу в зале случилась довольно необычная встреча.

Начнем с того, что мы ожидали увидеть пустой зал в связи со страшной метелью на улице. Ездить по городу было крайне опасно (и медленно). Зал оказался не пустым. Отнюдь. Он был забит народом к куртках с надписью Russia и российским флагом на рукаве. Народ был в основном старшего школьного вида, с ними было несколько зрелых мужиков. Все говорят по-русски. Местные члены клуба (коих на самом деле было мало) смотрят на это все с некоторой опаской. Я, если честно, тоже, ибо СТОЛЬКО русских вокруг меня давно не было, даже на русских пикниках, где нас человек 10-15 собирается.

Я не удержалась и подошла. "Ребят, вы откуда?". Самый старший мужик посмотрел на меня пустым взглядом и развел руками - не понимаю, мол. Я повторяю - "Ребят, откуда вы". Что-то в его лице начало меняться, видимо, решил, что вдруг по-английски стал понимать. Потом резко просветлело - дошло, наконец. Оказалось, что это Российская команда по хоккею - юниоры, приехали на чемпионат мира 2009. В Кингстоне у них база, и 23го они будут играть с Американцами в нашем новом K-Rock Center (который практически напротив спортзала, и из-за которого в дни, когда там что-то происходит, бесплатная парковка у спортзала после 5:30 вечера превращается в платную, фиксированную - 8 долларов. Сволочи).

Нет, чемпионат у нас проводить не будут, он будет в столице, эта игра какая-то предварительная. Но все равно забавно.http://sport.vesti.ru/sport/doc.html?id=350143



No comments: