Wednesday, May 26, 2010

Female Body Breakthrough - Base Phase complete

Кхм... А вот и я. Спустя 3 недели... Не блоггилось мне совсем, и на почту не отвечала, в общем, совсем Маха от рук отбилась. Постараюсь так больше не делать.
В среду закончила первую стадию Female Body Breakthrough. Почти каждую неделю по пятницам вставляла один strength workout, потому стадия малек затянулась.
В принципе программа мне нравится, но первая стадия скучновата. Базовая она, для тех, кто только начинает знакомиться с лифтингом. С весом я сильно не напрягалась, старалась технику держать на высоте. Особенно со step ups, BSS и все упражнения на плечи.
Вот результаты.
Workout A



Workout B


Вторую стадию я решила пропустить вообще, сегодня начала третью, Define Yourself. Пока попридержу язык, отчитаюсь в понедельник или даже среду. Сегодня только матерные слова на ум приходят :)))

No comments: