Monday, May 3, 2010

Странный понедельник

Сегодня был второй workout B. Хотела прийти в зал пораньше, но что-то закрутилась совсем, в итоге начала в 8:05. Зал был какой-то невероятно полный, такого не бывало раньше. Да, понедельник, но ведь после 8ми вечера! С. там уже был, "обсудили"/поbitch'или на тему отключения электричества в доме (сегодня опять вырубалось судя по всей электронике).
Еле нашла место, чтоб разминку сделать. Потом воткнулась в освободившийся угол для core work.
Overhead squats опять с 30тифунтовой preloaded делала. Я больше банально не могу удержать в таком положении над головой столько времени. У меня после 8го повтора начинают руки дрожать, после 10го дрожу вся, что выглядит забавно.
А, ну и мест опять не было, так что я к С. пристроилась ;) Он на Smith Machine делал свои chin ups, 4 сета по 10, а я завидовала. Он завидует моей flexibility и coordination, сам он вообще overhead squats делать не рискует, а я завидую подтягиваниям. Он не верит, что я не могу подтянуться из dead hang, предложил поспоттить. Я уже труп к тому времени была, так что "забили стрелку" на среду. "Я пальцами только ноги буду подталкивать", ржунимагу, как представлю, как это будет выглядеть. Вот свалятся мои 105 фунтов на его пальцы, будет знать :))))

Вообще мне сегодня перед собой стыдно. Немножко. Я сделала только 2 сета 3го и 4го alternating sets. Потому что болтали много, и перерывы получались огромные, и вообще я не успевала. Получается, я стала менять свой workout из-за него. Ох, Мах, не вмешивай личное в спорт, не вмешивай...
"Инвалидный" (one legged, one armed) deadlift делала по ошибке с 30 фунтами. Не на ту строчку посмотрела, взяла вес из графы для overhead squat. Делаю и думаю, почему ж так ТЯЖЕЛО-то??? Постоянно теряла равновесие, злилась жутко. В добавок к этому больно было делать Split-Stance Cable Single-Arm Lat pullover, плечи сдали совсем. Потом мои "обожаемые" BSS, и я была готова вообще все бросить. Но ничего, 2 это тоже неплохо. По программе ведь 2-3...

No comments: