Thursday, December 17, 2009

четверг, 17е

Вчера из-за дурацкой вечеринки, на которую я даже не пошла, отменились обе тренировки. Очень неприятно и обидно. Но по крайней мере с питанием, тьфу-тьфу, все в норме.

Сегодня день обещает быть дурным. Муж записан на прием к врачу около 3, значит с работы уедем рано, после врача напрямик в зал, т.к. в 4:30 сегодня Аттак, и мне ну ооочень хочется на него попасть. Плюс NROLFW S6 wA до Аттака.

А после всего этого надо разобрать мой велотренажер и сдать его. Ага. Тот самый вычурный Life Fitness, который, как показала практика, не совсем мне подходит. Вообще-то, решение далось мне нелегко. Вроде как назвалась клизмой... Но в то же время он стоит-пылится, я им за 5 недель раза 2-3 пользовалась. Предыдущим дешевым и то пользовалась несколько раз в неделю. Все, решение принято, отступать не буду.  Не нужем мне велик дома, не нужен.
Вообще Махе пора браться за подготовку к сертификаци Les Mills. У нас как раз в феврале открывается новый филиал клуба в районе, буквально в 15 минутах ходьбы.

No comments: