Monday, June 1, 2009

set back 4 weeks

Решила вчера попробовать побегать. Чувствовала себя замечательно, да и последнюю неделю я на дорожке разминалась по 5-6 минут нормально. Потрусила к стадиону... 15 минут, и мое колено вернулось в состояния 4 недель назад. Вечером хромала, сегодня утром размазываю слезы по щекам и матерюсь при ходьбе.
Буду звонить к врачу, пусть посылает на MRI. 4 недели - это не незажившая травма, это новая. Причем кроссовки были СТАРЫЕ, в которых никогда никаких проблем не было. Что-то у меня не то с pronation. Боль такая, будто мою выпрямленную ногу взяли за стопу и начинают проворачивать вовнутрь вокруг оси. Безумно больно. Таблетки дома, не подумала с собой взять. 3x200 Ibuprofen, конечно, как дробью по бешеному медведю.

Обиднее всего то, что я не перетренировалась, мне врач сама говорила через 10-15 дней начать бегать. Прошло 4 недели!

No comments: