Thursday, March 5, 2009

NROLFW - stage 3, workout B

Первый workout B был в воскресенье, но написать о нем руки не дошли. И сейчас, честно говоря, не особо хочется. НЕчего особенно о нем писать. Скучный и неинтересный, прям обидно. Не хватает в нем больших движений, потому воспринимается как-то несерьезно.
Как в и workout A, тут 3 подхода по 6 повторений.
Barbell Romanian Deadlift / Bent-over row - это знакомое по BodyPump движение, там он у нас single row называется. Это, пожалуй, самое большое движение из всех в этой программе. По-моему, я штангу + 10 фунтов, то бишь 55 фунтов брала.
Partial single-leg squat - приседаем в squat на одной ноге. Сложно держать равновесие, но на мышцы не такая большая нагрузка, т.к. всего 6 раз на ногу в каждом из 3х подходов, и никакого дополнительного веса.
Wide-grip lat pulldown - знакомое по первой стадии упражнение. Радует, что смогла поднять вес. До 70, если мне не изменяет память. Бумажек с собой нет сейчас, не могу уточнить.
Back extension - у нас в зале нет нужного оборудования. Или мы не смогли найти. Метались между альтернативой - коброй, и скамейкой, чтоб второй придерживал ноги. В итоге остановились на варианте со скамейкой - это практически то же самое, к тому же кобра там еще в конце опять будет. 2 раза ее делать совсем не в кайф.
YTWL - мечта мазохиста. Я - не мазохист. Убийственное упражнение. Я еле осилила с 5тифунтовыми гантелями, и то с весьма паршивой формой. Буковки Y и T у меня явно получились в курсиве, а не нормальным шрифтом.
Swiss ball crunch - ничего нового
Hip flexion - тут можно на выбор либо reverse crunch, либо prone jackknife. Я делала reverse crunch на скамейке, это сложнее.
Lateral flexion - делала на мяче. Вот тут действительно хорошо ощущается.
Prone cobra - 90 секунд
Ну и 15 минут intervals, как и во второй стадии.

Короче, не нравится он мне. Но ничего, переживу. Завтра второй workout B, а потом останется всего 2.

No comments: