Sunday, March 1, 2009

Тренировочный отчет за февраль

Из-за отпуска, праздников и болезни в декабре и январе тренировки были не такими регулярными, так что отчет я не писала. А вот в феврале все шло по плану.
Итог: 1897 минут, 13907 ккал.
На RPM я ни разу не ходила с декабря.
На BodyFlow не была с января.
BodyPump только раз в неделю, по вторникам
BodyAttack 2 раза, по вторникам и средам.
Быстрая ходьба по вторникам из зала (20 минут).
Остальное все лифтинг, бег, интервалы.

Я жутко горда собой, что следую NROLFW без отклонений от плана. Ни разу еще не было пропущено занятие, как бы ни хотелось идти домой и отдыхать после рабочего дня.
Как-то в пятницу, возвращаясь с тренировки, сказала мужу:
- Знаешь, боюсь, я заболела лифтингом. Это "мое". И это надолго, если вообще когда-либо пройдет"
В ответ тишина, а потом:
- Ладно, сознаюсь. Я тоже...

Я все еще люблю BodyPump, с огромным удовольствием на него хожу. Но это совсем другое, абсолютно иные ощущения и во время, и после. Я чувствую себя сильной, я становлюсь сильнее, мое тело меняется в лучшую сторону. Кайф от подъема штанги с собственным весом deadlift'ом понять может только тот, кто пробовал. I've got the power! Еще бы grip посильнее был, чтоб руки не разжимались...

На след. месяц план - 2000 минут. Должно получиться даже не меняя расписание. Сегодня уже 126 минут из них было отработано.

No comments: