Tuesday, January 27, 2009

Возвращение в строй

Я вчера на Пампе, будучи немного не в себе, забыла снять степ с 2х платформ на время lunges. Отойти от степа и делать от пола не позволила гордость. Так и поднималась из глубокого выпада с 18кг на спине всю дорогу. Вымоталась так, что даже голени судорогой сводило. Сегодня чувствуется.

А еще мне не нравится новый релиз, точнее та его часть, которую видела. Трек на грудь убийственный, я сегодня вся скрюченная хожу. А я поднимать вес планировала, ага, как же.

Посмотрим еще, но музыка меня не радует совсем. Разве что Hook Me Up, но к нему я в предыдущем релизе Attack успела привыкнуть, для меня это пресс, а не трицепсы И Big Girls Don't Cry тоже из предыдущего Attack (разминка), только обработка другая.

Cегодня и Pump, и Attack, буду прислушиваться к ощущениям от новой музыки. Может не все так плохо...

No comments: