Sunday, October 4, 2009

NROL - Fat Loss I

Начала вчера Fat Loss I из оригинальной книги NROL.
Жутко расстроилась из-за squat. То ли я стала НАСТОЛЬКО слабее из-за болезни, то ли я раньше ну совсем неправильно их делала - не знаю. Но когда я нагрузила 95 фунтов для подхода по 15, после 4го я поняла, что хрен вам с маслом, а не 15. После 5го я сдалась, поменяла диски до 85 фунтов и начала весь подход заново. У меня есть очень робкая надежда, что я перетрудила мышцы изначально недачным выбором веса, ибо эти 15 по 85 дались безумно тяжело. Второй подход тоже сделала с 85, но уже форма начала страдать, не могла до конца опускаться. Третий сделала с несчастными 75. Мое самолюбие пострадало ужасно.

В этой программе squats чередуются с seated rows, и они меня тоже огорчили. Но по крайней мере я задалась целью делать ПРАВИЛЬНО, и не тешить самолюбие. Да, если рвануть на себя, то можно значительно больше веса взять, но смысл не в этом. Медленное, контролируемое движение, тянем, а не рвем. Начала с 55, не удалось, снизила до 40, чего было мало. К третьему подходу остановилась на 45 (кажется. плоские блины без маркеров, но по-моему, они по 2.5)

Дальше было лучше, так что настроение у меня поднялось. Push press делала с 15, что маловато, в след. раз попробую 17.5. Walking lunges сделала с 22.5. Тяжко, однако. Я потяну 25, но у меня ноги уже отваливались к тому времени.

В общем, я поборола расстройство. Да, я стала слабее. Что остается? Тренироваться дальше, чтоб стать сильнее. Все просто. И вообще, может оказаться, что это все еще последствия болезни дают о себе знать.

Ах, да, сегодя планировала сходить на Attack. Ню-ню. Еле по лестнице поднимаюсь. Давно Маха полные squats не делала, давно... Но на велике сегодня миль 20 надо прогнать. Пусть без Tabata, просто гонки с малым сопротивлением, но надо.

No comments: