Saturday, August 15, 2009

Хвастаюсь

Вчера в зале был повтор workout B 4x10. С первого раза прошло ровно 2 недели.

Вспоминаем, как было в первый раз:

2С - Squat jump to chin with knee tuck. Кхе-кхе. Ну, тут я знала заранее, что 10 раз я это повторить не смогу, а уж 4 по 10... Кхе-кхе... Это подтягивание с подпрыгиванием, что ЗНАЧИТЕЛЬНО проще, чем обычное подтягивание, но "значительно" - не равно "в 10 раз легче". В первый подход я сделала аж 6 с хорошей формой. Остальные 4 подтягивалась не до конца. Второй подход - 4 полных, 6 еле-еле. Третий подход - 2 полных, 4 еле-еле, 4 вообще почти без подтягивания. Последний подход - 2 полных, 3 еле-еле, последние 5 я даже не пыталась подпрыгивать и подтягиваться, просто повисала и делала knee tuck.

А вчера я сделала в первом подходе... -10!

Втором - 10!

Третьем - 9.5 (не смогла на последнем подбородок выше перекладины дотянуть, и в расстройстве спрыгнула, забыв про knee tuck) )

Последнем - ... 10!

Это просто невероятно. Правда, я за это заплатила заранее, после воскресенья, когда весь понедельник и вторник страдала с отбивными вместо бицепсов. Разрывчики залатались. Еще как :):

Мах доволен, как слон! А уж как горд собой... :):

No comments: