Tuesday, September 2, 2008

2 сентября, 2008

Забавно, оказывается, у меня с сентябрем связаны многие начинания.
Блог на Лиру - 9 сентября 2006
Account на CalorieCount - 8 сентября 2007.
Теперь вот этот...
Не могу больше на ЛиРу писать, душа не лежит. Думала превратить в спортивный блог, а все равно какой-то барьер. Нет, отчитываться я там все равно буду, но без вкладывания частички души. А мысли вслух все же буду излагать тут.

2 сентября... Так странно... Во-первых, я успела привыкнуть к Американско-Канадской системе смены сезонов, и 1 сентября для меня началом осени не является. И правда, ну какая осень, если деревья зеленые, ночью +15, а днем +25? Во-вторых, не начинается учебный год. Ну, не совсем так. Учеба-то начинается, только не у меня. Хоть это и не первый год в моей сознательной жизни, когда сентябрь не связывался с тетрадками и учебниками, в этот раз ощущается это по-особому. Что в общем-то неудивительно, если вспомнить предыдущие 2 раза.

Перерыв номер раз. 2001, Махе 17 лет, закончила школу, пролетела с поездкой в Америку, а в местный университетет не подавала, т.к. была уверена, что все получится. Балду не гоняла, а пошла работать в Хлебную Инспекцию (не без бабулиной помощи, конечно). Так что осень была довольно занятой.

Перерыв номер два. 2004, Махе 20. Замужем, отучившись 2 года в США, приехала с мужем в Канаду. В Queen's поступила, только вот жизнь решила поиздеваться над нами еще малек, и платить за обучение я не смогла. Шутка ли, почти 30 тыс. international tuition против 5 тыс domestic. Подала на иммиграцию, сидела дома, ждала бумажек и вышивала. Ох, сколько же я вышивала! Сказать по правде, тогда я еще и выла с тоски, т.к. сидение дома способствовало отуплению и понижению самооценки. Но сейчас тот год вспоминается с некой тоской. В любом случае, тогда я пребывала в состоянии ожидания, осознавала, что этот отдых от учебы временный, и даже тяготилась им.

И вот сейчас наступил перерыв номер три. На самом деле "перерыв" - не очень удачное слово. Учебу я закончила, диплом и медать не слишком почетно валяются на полке, цель достигнута. Казалось бы, "перерыв" даже не "не совсем удачное", а скорее совсем неудачное слово... И да, и нет. Остается вероятность, что я все же вернусь в универ получать Master's. Не через год, и даже не через два, но могу вернуться. Но пока я наслаждаюсь ограниченной свободой. Ни тебе учебников, ни тяжелого рюкзака, ни домашних заданий. Только работа с 8 до 4 или c 9 до 5 плюс спортзал:) Но я ведь работала в течение всего последнего учебного года, так что с окончанием универа моя нагрузка только уменьшилась. И нет теперь для меня разницы между августом и сентябрем.
Как же приятно осознавать, что лето еще не закончилось!

No comments: